Помощник руководителя - Инновационная Промышленная Компания
Помощник руководителя

Вам предстоит:

  • заниматься созданием и оформлением бизнес-документации в области производства;
  • обеспечить хранение выдачу и контроль над всей бизнес документацией в связанной с работой предприятия в области производства;
  • налаживать взаимодействие с другими структурами предприятия для обеспечения максимальной эффективности процессов;
  • назначать/согласовывать и организовывать встречи руководителя;
  • оказывать помощь по рабочим и личным вопросам;
  • осуществлять контроль выполнения поручений руководителя, сроков выполнения указаний и поручений;
  • обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц-(многосторонних) звонков руководства;
  • принимать участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, вести протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров;
  • самостоятельно вести переписку/переговоры с внешними организациями по вопросам, связанным с разрешением текущих вопросов, не требующих решения вышестоящего руководства и согласия других сотрудников;
  • работа с почтой, приказами, распоряжениями их подготовка и доведение до исполнителей;
  • учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов;
  • решение организационных вопросов по работе в офисе.

Мы ожидаем от кандидата:

  • умение правильно отвечать на телефонные звонки, осведомленность;
  • умение планировать рабочий процесс, способность держать на контроле несколько задач;
  • умение структурировано вести и хранить дела и вверенную документацию, порядочность, грамотность, аккуратность;
  • умение поддерживать контакты с контрагентами, знать, как и куда обратиться, чтобы оперативно решать задачи, поставленные руководителем;
  • выполнение задач, поставленных руководителем в срок, достижение целей, умение мыслить нестандартно;
  • опыт работы на должности личный помощник/персональный ассистент/бизнес-ассистентом приветствуется;
  • отсутствие вредных привычек, наличие прав кат. B.

Мы предлагаем:

  • возможность профессионального развития и самореализации;
  • оклад от 25 000 руб. на период испытательного срока;
  • оформление по ТК РФ, своевременная заработная плата 2 раза в месяц + подарки сотрудникам в честь бракосочетания и рождения детей;
  • режим работы 5/2, с 8.00 до 17.00;
  • новый, просторный, светлый офис и оборудованное рабочее место по адресу г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 298.

Контактная информация:

Телефон: +7 (3412) 956-346 Анастасия

Email: kadr@ininco.ru