Идея

Прогресс

Качество

8 (3412)

956346

info@ininco.ru

Время работы Пн–Пт
с 8:30 до 17:30
(Мск+1)

8 (3412) 956 346

info@ininco.ru

Время работы Пн–Пт
с 8:30 до 17:30 (Мск+1)

| Продукция

Проектирование и производство трубопроводной
арматуры для обвязки устья скважины и оснастки колонн НКТ

Главная » Вакансии » Помощник руководителя
Помощник руководителя

Вам предстоит:

  • назначать/согласовывать и организовывать встречи руководителя;
  • планировать день руководителя;
  • помощь по рабочим и личным вопросам;
  • контроль выполнения поручений руководителя.
  • Осуществлять контроль за исполнением работника предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
  • обеспечение входящих и исходящих звонков руководства, организация конференц-(многосторонних) звонков руководства;
  • принимать участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах, ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров;
  • трэвел поддержка: заказ билетов, бронирование отелей, визовая поддержка;
  • самостоятельно вести переписку/переговоры с внешними организациями по вопросам, связанным с разрешением текущих вопросов, не требующих решения вышестоящего руководства и согласия других сотрудников;
  • работа с почтой компании и директора;
  • учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов;
  • решение организационных вопросов по работе в офисе (канцтовары и тд).

 

Мы ожидаем от кандидата:

  • отвечать на телефонные звонки, знать, кого и когда можно соединить с руководителем, кого-нет, кого-переключить на другое ответственное лицо;
  • поддерживать контакты с контрагентами, знать, как и куда обратиться, чтобы оперативно решать проблемы с техническим обеспечением процесса работы;
  • опыт работы на должности личный помощник/персональный ассистент/бизнес-ассистентом от 2-х лет;
  • выполнение задач, поставленных руководителем в срок;
  • умение справляться с большим объемом информации, многозадачность.

 

Мы предлагаем:

  • возможность профессионального развития и самореализации;
  • оклад от 30000 руб.;
  • оформление по ТК РФ, своевременная заработная плата 2 раза в месяц + подарки сотрудникам в честь бракосочетания и рождения детей;
  • режим работы 5/2, с 8.30 до 17.30;
  • новый, просторный, светлый офис и оборудованное рабочее место по адресу г. Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 298.

 

Контактная информация:

Анастасия
+7 (3412) 956-346
kadr@ininco.ru

 

Нам доверяют

toTop